Ищем Бизнес-ассистента
с возможностью роста до руководителя проектов

Вакансия актуальна на август 2023 года
Что вы получаете
  • СЛОЖНАЯ, и интересная работа по усилению системы в бизнесе
  • Постоянный контакт с руководителем для развития и роста
  • Сильное обучение, которое превратит вас в крутого специалиста
  • Возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от вашей работы.
Что Мы ЖДЕМ?
Чтобы работать бизнес-ассистентом, не обязательно обладать творческим потенциалом, иметь специальное образование и опыт работы:
  • 1
    Быстрая обучаемость
    Не умеешь — научись. Современные сервисы для обработки графики или вёрстки лендингов интуитивно-понятны и снабжены инструкциями. Не получается разобраться самостоятельно, читайте мануалы
  • 2
    Автономность
    Не знаешь — погугли. Руководитель — не справочное бюро. Он платит деньги не за вопросы, а за решение. Уточняйте детали задания «на берегу» в процессе обсуждения, составляйте понимание задачи
  • 3
    Повышенное чувство ответственности
    Руководитель не должен повторять дважды. Получили задачу — уточните дедлайн и сдайте работу в срок без напоминаний. Не успеваете — предупредите заранее и постарайтесь больше не опаздывать.
  • 4
    Аккуратность и добросовестность
    Упаковывайте результат работы с иголочки: никаких грамматических ошибок в текстах или съехавших шрифтов в презентации. Бизнесмены ценят работников с «синдромом отличника»
  • 5
    Чёткая самоорганизация
    Составляйте списки задач и следуйте ему. Контролируйте время выполнения
Хороший ассистент — аккуратный,
самостоятельный и жадный до новых знаний
Что будет входить
в ваши задачи:
  • Контроль исполнения задач, поставленных другим сотрудникам
  • Составление отчетностей ежедневных, ежемесячных, квартальных, годовых
  • Создание плана подготовки к мероприятиям и контроль сроков исполнения
  • Создавать, улучшать и контролировать внедрение новых регламентов
  • Описание и улучшение бизнес-процессов
  • Разработка системы KPI, создание таблиц мотивации и премий
  • Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач
  • Проведение собраний, брифингов, планирования с сотрудниками
  • Ведение задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня
  • Еженедельное и ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов в конце недели
  • Ведение графика руководителя в гугл-календаре
  • Подготовка и организация встреч
  • Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя
  • Ищет и нанимает персонал
  • Заполнение разработанных форм
ГРАФИК РАБОТЫ
  • УДАЛЕННАЯ РАБОТА
  • 5-дневная рабочая неделя
    на первичном этапе 4 часа в день
    при успешном прохождении стажировки
    5-6 часов в день.
ОПЛАТА
1
15 000 руб.
Фиксированный оклад
2
2 500 - 7 500 руб.
Переменный бонус на основе KPI
3
1 000 - 3 000 руб.
Разовые премии за выполнение сложных задач
  • Получается, оклад может быть от 22,500 руб. до 30,000 руб. в месяц в зависимости от результатов вашей работы. Плюс премии.
  • Возможен карьерный рост до руководителя проектов С ростом окладов, премий и процентов.
  • Перед выходом на работу будет месяц оплачиваемого обучения. Мы платим вам стипендию 8000 руб.
  • В конце обучения будет экзамен, успешно сдав который, вы проходите на должность и полный оклад.
Порядок отбора кандидатов:
Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:
1
пришлите резюме
Пришлите свое резюме на электронную почту startum.butovo@yandex.ru с темой "Ассистент руководителя". ВАЖНО! Если тема будет другой - письмо не пройдет фильтр.

Прислать резюме нужно до 23.59 текущего дня
2
предварительное задание
В случае успешного прохождения первого этапа, отбора по резюме, вы получите предварительное задание. Небольшая анкета и задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Задание второго этапа вы получите в течение двух дней после резюме
3
собеседование
Собеседование с руководителем проекта по ZOOM Собеседование пройдет в назначенный день.


НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ЭТУ ВАКАНСИЮ, ЕСЛИ ВЫ:
  • Не ответственный
  • Легко находите отмазки - почему у вас не получилось.
  • С компьютером на "Вы"
Руководитель детского центра
Никифорова Елена Николаевна
Я представляю вам образовательную организацию, которой являюсь руководителем.

Наш центр предоставляет качественное дополнительное образование для детей и взрослых.
Я также являюсь педагогом дополнительного образования с высшим образованием и квалификацией "Магистр экономических наук".

В 2020 г. прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагог дополнительного образования"

2021 году - "Педагог-логопед".

У меня более 20 лет опыта работы, из них 16 лет на руководящих должностях, в том числе 3,5 года работы по специальности.
КТО МЫ ТАКИЕ
STARTUM - это федеральная сеть центров детского дополнительного образования, которой доверяют родители уже более 4 лет. Наш приоритет - это качество преподавания и гармоничное развитие наших детей.
  • Мы постоянно улучшаем наши методики обучения, выбираем лучших педагогов и оборудование, чтобы дети могли получить максимальную пользу от занятий в наших центрах.
  • Мы создаем интерес к обучению и вовлекаем детей в процесс, делая занятия любимыми и увлекательными.
  • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил качественное дополнительное образование, которое поможет ему развить свой потенциал, то обратитесь в центры STARTUM.
  • Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь выбрать наиболее подходящий курс для вашего ребенка
  • Узнать больше о компании можно на нашем сайте www. startum77.ru