Реальный разговорный
Дети сотрудничают друг с другом в парах и группах
Психологический подход
Контроль и проверка через анализ и самооценку
Изучение мира
Включение информации о мире и культуре
Активное вовлечение
Процесс обучения в действии и движении
Жизненные знания
Дети учат выражения классного обихода
Изучение в движении
Отрабатывается лексика, подкрепленная движениями
Творческое изучение
Атмосфера изучения языка в процессе творчества
Игровые формы
Дети инсценируют рассказы и истории
Особенность в том, что эта методика позволяет сделать изучение языка интересным для детей: язык постигается посредством игр, считалок, песен.
Программа предполагает активное использование иллюстративного материала и аудиозаписей.
Дети, ранее не знакомые с английским языком, понимать иноязычную речь на слух и говорят, а также приобщаются к новому социальному опыту с использованием английского языка. Используются различные игры и другие упражнения, которые закрепляют пройденный материал и максимально раскрывают творческий потенциал ребенка.
Акцент сделан на устном изучении лексики (употребительных фраз и слов). Они вводятся по темам и постоянно повторяются, чтобы дать возможность детям их запомнить. Изучаются ключевые фразы на уровне, который дети в состоянии понимать и в конечном итоге произнести.
Помимо обучения языку, курс служит развивающим целям, тренируя у детей внимание, аккуратность и моторику. Для этого в программу курса включены упражнения типа «Нарисуй», «Раскрась», «Сосчитай».